Директор

ID резюме: 654218
Желаемая з/п: по дог.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 03 августа 2014
Личная информация
Место проживания: Киселевск
Возможен переезд в: Новосибирск, Сочи
Возраст: 41 год
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: более 10 лет
Семейное положение: Замужем, есть дети
Опыт работы
9 лет 8 месяцев Апрель 2008 -
наст. вр.
Компания: ИП Смакотина Ю.В. (Одежда для беременных, кормящих, новорожденных (сеть розничных магазинов))
Должность: Директор (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: • Управление сетью розничных магазинов.
• Обеспечение выполнения плана продаж‚ увеличение объемов и эффективности продаж.
• Управление персоналом: поддержание высокого уровня стандартов обслуживания клиентов (работа с клиентами), обучение персонала, формирование и контроль графиков работы персонала.
• Работа с клиентами, участие в выборе продукта клиентом, помощь в завершении продажи, решение сложных ситуаций.
• Еженедельный мониторинг конкурентов и выработка маркетинговых предложений.
• Контроль и организация мерчендайзинга.
• Анализ продаж по всем магазинам, подготовка рекомендаций по ассортименту.
• Подготовка аналитической и отчётной документации для руководства компании.
Под руководством 10 человек.
 
6 лет Май 2002 -
Апрель 2008
Компания: ИП Десятов С.В. (Автозапчасти)
Должность: Главный бухгалтер (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: • Составление, проверка первичной учётной документации (акты, счета–фактуры);
• Координация работы всей бухгалтерии;
• Проведение платежей в 1С;
• Взаимодействие с банком, сбор и предоставление информации по запросу;
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, ведение платежного календаря;
• Проведение сверок с контрагентами;
• Подготовка и предоставление налоговых деклараций
• Координация работы с налоговыми аудиторами
• Управление налоговыми запросами от налоговых органов
• Отчетность для управляющей организации
• Проведение, участие в инвентаризации

Под руководством 9 человек.
 
1 год 9 месяцев Сентябрь 2000 -
Май 2002
Компания: ООО Барколь-Траст (производство, продажа пластиковых окон)
Должность: бухгалтера (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: кассир, бухгалтер по работе с дебиторами и кредиторами (составление актов сверок, взаимозачёты, договоров и т.д.), по совмещению гл. бухгалтер на АЗС (ведение всех счетов). Сдача налоговой отчётности, подготовка финансовых отчётов для руководителя
Образование
ВысшееИюнь 2001 Учебное заведение: Московский институн экономики и права
Факультет: Экономический
Специальность: Бухгалтерский учет и аудит
Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: Знание стандартов бухгалтерского, налогового учета-отчетность, инкассация, инвентаризация, легко схожусь с людьми
Личные качества:
• Системность мышления, ответственность, активность, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремленность, не конфликтна, умение: работать в команде.
• Готовность трудиться – вкладывать в дело максимум труда и энергии
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Excel, Word, 1С: Предприятие версия 7, 8, 1С: Торговля + Склад, Контур, Интернет, Клиент-Банк, офисная оргтехника.
Водительские права: B
Наличие автомобиля: Есть
Командировки: Готова
Хобби: вязание
Отправить вакансию